План мероприятий по улучшению качества деятельности Муниципального бюджетного учреждения
культуры городского округа Королёв «Музейное объединение
«Музеи наукограда Королёв» в 2018-2019 гг.


Критерий оценки Наименование мероприятия Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия Срок реализации
1 Дополнение информации о деятельности организации на официальном сайте музея и в сети “Интернет” Размещение и регулярное обновление информации об Учреждении на официальном сайте и социальных сетях Обеспечение получателей социальных услуг в сфере культуры полной, актуальной и понятной информации об организации, размещаемой на официальном сайте В течение отчетного периода
2 Наличие доступной и актуальной информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации С учетом мнения получателей услуг Учреждения, регулярное обновление информации о деятельности Учреждения, размещенной на территории организации Обеспечение получателей социальных услуг доступной и актуальной информацией о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации В течение отчетного периода
3 Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья Установка пандусов, вертикального подъемника, тактильных информационных терминалов, индукционной петли для слабослышащих в корпус терминала, цветной нескользящая ленты для ступеней, тактильных табличек и пиктограмм для инвалидов по зрению, наклеек со шрифтом Брайля Обеспечение доступности инвалидам и другим маломобильным группам населения, людям, испытывающим затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации в Учреждении В течение отчетного периода
4 Комфортность условий пребывания в организации культуры Организация комфортного пребывания посетителей в Учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений) Создание комфортных условий пребывания посетителей и предоставления услуг в Учреждении В течение отчетного периода
5 Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры Наличие доброжелательного, вежливого и компетентного отношения персонала Учреждения к посетителю Обеспечение получателей социальных услуг в сфере культуры доброжелательным, вежливым и компетентным отношением персонала Учреждения к посетителю, проведение регулярного внутреннего контроля качества работы персонала Учреждения В течение отчетного периода
6 Компетентность персонала организации культуры Наличие квалифицированного персонала Учреждения Обеспечение получателей социальных услуг в сфере культуры компетентного персонала на основании мероприятий, направленных на повышение качественного состава персонала путем повышения квалификации работников В течение отчетного периода
7 Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры Осуществление мониторинга оценки удовлетворённости потребителей качеством и доступностью услуг методом анкетирования посетителей Учреждения Участие в оценке качества предоставления услуг методом анкетирования посетителей музея (не менее 100 человек), удовлетворенность качеством оказания услуг посетителям не менее 98%, проведение регулярного внутреннего контроля качества предоставления услуг Учреждения В течение отчетного периода
8 Наличие дополнительных услуг и доступность их получения Приобретение мультимедийного оборудования - аудиогидов (20 единиц) Обеспечение получателей социальных услуг в сфере культуры полной, актуальной и понятной информации о предоставляемых услугах В течение отчетного периода


 Скачать файл

    PDF 58.58 КБ