!-- запрет копирования -->
08:53 Первый Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма #PROбренд |
Цель конкурса «PROбренд» — создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства. Номинация: «Брендинг туристского объекта» за технологичное продвижение проекта На территории наукограда Королёва находятся множество объектов, обладающих историко-архитектурной, художественной, научной и мемориальной ценностью, которые имеют особое значение для истории и культуры как Московской области, так и для Российской Федерации в целом. Особенно интересны историко-культурные и мемориальные комплексы, в которых расположены музеи. Каждый из отделов музея обладает ценными и уникальными коллекциями, рассказывающими об истории промышленности, архитектуры, литературы, театра и кино, Великой Отечественной войны. |
Категория: Награды музея | |