!-- запрет копирования -->
15:40 Международный конкурс «Туристский бренд: лучшие практики – 2017» |
21 сентября 2017 года на 23 Международной туристской выставке «Отдых.LEISURE» в г. Москва были подведены итоги III Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики». Этот конкурс входит в пул Профессиональных туристских конкурсов, проводимых Российским государственным университетом туризма и сервиса и Торгово-промышленной палатой России. Международный конкурс «Туристский бренд: лучшие практики» – 1 место На территории наукограда Королёва находятся множество объектов, обладающих историко-архитектурной, художественной, научной и мемориальной ценностью, которые имеют особое значение для истории и культуры как Московской области, так и для Российской Федерации в целом. Особенно интересны историко-культурные и мемориальные комплексы, в которых расположены музеи. Каждый из отделов музея обладает ценными и уникальными коллекциями, рассказывающими об истории промышленности, архитектуры, литературы, театра и кино, Великой Отечественной войны. Бренд Музейного объединения Королёва – «космос культурного наследия» – отражает богатую историю города, представляемого как и промышленным центром страны, так средоточием ярких очагов отечественной культуры.
|
Категория: Награды музея | |