15:40
Международный конкурс «Туристский бренд: лучшие практики – 2017»

21 сентября 2017 года на 23 Международной туристской выставке «Отдых.LEISURE» в г. Москва были подведены итоги III Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики». Этот конкурс входит в пул Профессиональных туристских конкурсов, проводимых Российским государственным университетом туризма и сервиса и Торгово-промышленной палатой России.

Международный конкурс «Туристский бренд: лучшие практики» – 1 место
Номинация: «Лучший бренд туристской организации/объекта» по категории «музеи».
Проект: бренд «Космос культурного наследия»

На территории наукограда Королёва находятся множество объектов, обладающих историко-архитектурной, художественной, научной и мемориальной ценностью, которые имеют особое значение для истории и культуры как Московской области, так и для Российской Федерации в целом. Особенно интересны историко-культурные и мемориальные комплексы, в которых расположены музеи. Каждый из отделов музея обладает ценными и уникальными коллекциями, рассказывающими об истории промышленности, архитектуры, литературы, театра и кино, Великой Отечественной войны. Бренд Музейного объединения Королёва – «космос культурного наследия» – отражает богатую историю города, представляемого как и промышленным центром страны, так средоточием ярких очагов отечественной культуры.

 

Категория: Награды музея |