!-- запрет копирования -->
10:52 III Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» |
Цель конкурса «PROбренд» — создавать площадки для обмена опытом и производства брендов, продвигать туристические услуги, организовать коммуникации всех заинтересованных в сфере развития туризма сторон на территории Евразийского пространства. А также выделить наиболее успешные маркетинговые инструменты и практики в этой индустрии. Номинация: «Брендированная полиграфия» Туристская карта-схема «Королёв. Не только Космический» является первым изданием, призванным раскрыть туристический потенциал наукограда, который всегда считался исключительно «космическим» городом. Объекты, нанесенные на карту, выполнены в строгом графическом стиле, чтобы подчеркнуть серьезное направление городской деятельности. Карта, выполненная в формате А3, сделана в виде евробуклета (2 фальца), складывается пополам, образуя квадрат, для удобства хранения. Первый разворот на схеме посвящен отделам Музейного объединения – главным аттракторам города, а второй – основным городским объектам (достопримечательностям). На обратной стороне издания отражены главные события и мероприятия, проводимые Музейным объединением, или в которых оно участвует. Актуальный и понятный спутник каждого туриста – большое подспорье для изучения города Королёва. |
Категория: Награды музея | |